Структура урока:
- Приветствие. Who is absent today?
- Today at the lesson we are going to speak about Present Progressive and repeat some of the words on the topic “My Home”
- Речевая разминка .
- Аудирование
- Read the Text “Sally Barker” and answer the question: Why is Sally at home?)- прочитай текст, вставив слова вместо картинок и ответь, почему Салли дома.
- Match pictures with the words - соотнеси слово и картинку
- Повторить образование Pr. Prog.
- Choose the right form of the verb to be - у доски- выбери правильную форму глагола
- Work in pairs - работа в паре
- Choose - назови номер, выбери предложение, прочитай его и исправь.
- What are you doing now? - предложения по фотографиям детей
- Who is listening to the teacher?
- Просмотр мультфильма
- Соедини начало и конец предложения
- Подведение итогов.
- Д/з. Прощание

Урок английского языка в 6 классе провела Зотеева Ольга Владимировна. Организованное начало урока перешло в фонетическую разминку и аудирование. Урок проходил с использованием интерактивной доски. Задания по теме урока "Present Progressive" были разнообразные, увлекательные, творческие.

В основной части урока особый интерес у класса вызвали задания, в которые учитель включил имена ребят. Каждый из них ждал, когда же появится его имя. Шестиклассников ждал сюрприз в следующем задании. Н слайдах презентации они увидели свои фотографии. Ольга Владимировна каждому задавала вопросы, ребята отвечали, чем они заняты на фото. На интерактивной доске учащиеся свободно работали над предложениями, зачеркивали не нужное и правильно вставляли глагол to be.

"PRESENT PROGRESSIVE" - презентация к уроку. Автор: Зотеева О.В.