Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22.07.2017, 01:40

"Туксинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок литературы Митрофановой Ю.Н.


Тема урока: Притча Х.Л. Борхеса "Роза Парацельса"

Форма:"Лаборатория слова"

10 класс
Структура урока:
  • Справка.
  • Чтение притчи учителем.
  • Понятие притчи.
  • Анализ притчи Борхеса
  • Чтение учителем финала притчи
  • Рефлексия





Урок, который провела Юлия Николаевна проходил в современной форме: "лаборатория слова". Содержание урока направлено на серьезную, вдумчивую работу над притчей.- Почему ученик сжег розу?
- Почему притча называется "Роза Парацельса"?
- Кто учитель? Кто ученик?
Ребята задавали такие вопросы учителю и вместе искали ответы, плодотворно работая в "лаборатории"




Во время обсуждения выстраивается модель пути по Парацельсу. Юлия Николаевна задает провоцирующие вопросы, подводя ребят все ближе к истине в притче. И снова вопрос: А зачем Парацельс собрал пепел, оставшийся от розы? В "лаборатории" рождается спор. В итоге урока определяется истина "Учитель учит Ученика, Ученик учит Учителя". В рефлексии под песню группы "Триада" ребята записывают свои выводы о смысле притчи на импровизированных лепестках, и учитель формирует цветок - прекрасную РОЗУ.




"Борхес Х.Л. "Роза Парацельса" - презентация к уроку. Автор: Митрофанова Ю.Н.
группа "Триада" - "Роза Парацельса" - песня

Форма входа
Погода в Туксе
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz